097-530-46-13
Работаем с 9:00 до 19:00
Главная/Вопрос-ответ/

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ


1. Что такое кэшбэк?

Кэшбэк - это простой способ вернуть часть денег, потраченных на покупки в нашем интернет-магазине.


2. Как я могу узнать какая сумма будет возвращена?

На карточке товара, который участвует в программе, под кнопкой "Купить" указа сумма Кэшбэка. Кроме того, в своем личном кабинете Вы сможете отследить размер средств к возврату за сделанные покупки.


3. Продолжает ли действовать дисконтная карта?

Дисконтная карта более не актуальна. Сейчас у Вас есть замечательная возможность воспользоваться сервисом кэшбэк и вернуть часть денег, потраченных на покупки на свой счет.


4. Как я могу воспользоваться кэшбэком?

Вы можете это сделать при помощи нескольких простых шагов:

Шаг 1: Зарегистрироваться на сайте Skidka.ua.

Шаг 2: Выбрать понравившийся товар и оплатить его.

Шаг 3: В своем личном кабинете посмотреть сумму начисленного Кэшбэка. Обратите внимание: Начисления происходят в течение 15-20 дней после завершения покупки.

Шаг 4: Указать номер своей банковской карты для вывода Кэшбэка.

Шаг 5: Оформить в личном кабинете заявку на вывод Кэшбэка и получить их на свой счет.
5. Если я уже зарегистрирован(а), я могу пользоваться кэшбэком или нужно регистрироваться повторно?В повторной регистрации нет необходимости. Для того, чтобы получить часть средств за покупки через кэшбэк, Вам необходимо в личном кабинете добавить информацию о банковской карте, на которую Вы хотите получить возврат. Впишите, пожалуйста, фамилию имя и отчество, которые указаны на карте, а так же ее номер


6. Могу я воспользоватся кэшбэком, делая заказ по телефону?

ДА, можете!!!!

При оформлении заказа нужно указать номер телефона. По этому номеру автоматически и будет проходит регистрация на сайте.

Для входа в личный кабинет клиент должен ввести номер телефона и пароль. Так как при оформлении заказа пароль мы не фиксируем, клиенту для того, чтобы потом уже зайти в свой кабинет и авторизоваться на сайте пароль нужно ""восстановить", а по факту - создать. После этого он уже спокойно пользуется кабинетом и авторизуется когда ему нужно.


7. Чем мгновенная рассрочка отличается от кредита?

Для того, чтобы оформить мгновенную рассрочку, Вам необходима карта Приватбанка. Оформить кредит Вы можете без карты.

Кредит оформляется на товары от 500 гривен. Ограничения по сумме рассрочки отсутствуют.

Так же при оформлении заявки на мгновенную рассрочку, ответ от банка Вы получаете в считанные минуты, тогда как при оформлении кредита ответа Вам необходимо будет подождать немного дольше.


8. Есть ли какая-то комиссия по рассрочке?

В случае оформления заказа на условиях рассрочки, ежемесячная комиссия составляет 2,9%


9. Можете мне детальней рассказать про условия рассрочки?

Детальную информацию Вы можете получить, обратившись на горячую линию Приватбанка.


10. Как я могу совершить безналичную оплату?

Шаг 1. Вы получаете счет-фактуру (по факсу , по электронной почте) и оплачиваете в любой ближайшей Сберкассе или в банке, клиентом которого вы являетесь.

Шаг 2.При поступлении оплаты на наш счёт мы доставляем Вам товар.

Также Вы получаете вместе с заказом накладную на товар и оригинал счет-фактуры В свою очередь, Вы предоставляете доверенность с печатью вашего предприятия (для юр.лиц), или копию паспорта и инд. номера (для физ. лиц).

Обратите внимание: доставка заказа осуществляется в течении 2 -х рабочих дней, с момента поступления денежных средств на счет компании.


11. Как я могу оформить кредит?

Справа от изображения товара есть кнопки, нажав которые Вы можете оставить заявку на оформление кредита. После рассмотрения Вашей заявки с Вами свяжутся.


12. Я оформил(а) кредит еще вчера, почему со мной еще не связались по моему заказу?

Дело в том, что на рассмотрение заявки банку нужно некоторое время. Ожидайте, пожалуйста, с Вами обязательно свяжутся.


13. Как я могу вернуть товар?

Обмену и возврату подлежит лишь рабочий товар, не бывший в использований.

В рабочее время: Я переключу Вас на специалиста в данном вопросе, он предоставит Вам более подробную консультацию.

Во внерабочее время: Более детально Вас сможет проконсультировать специалист по данному направлению. Я сейчас зафиксирую Ваше обращение и он с Вами свяжется.


14. Могу ли я обменять товар?

Обмену и возврату подлежит лишь рабочий товар, не бывший в использований.

В рабочее время: Я переключу Вас на специалиста в данном вопросе, он предоставит Вам более подробную консультацию.

Во внерабочее время: Более детально Вас сможет проконсультировать специалист по данному направлению. Я сейчас зафиксирую Ваше обращение и он с Вами свяжется.


15. Я не успеваю забрать товар на точке самовывоза до 20.00. Что можно сделать?

Наш менеджер может немного задержаться, но не более чем на 10 минут.


16. Я хочу сделать заказ. Скажите вы можете сделать доставку в Донецкую\Луганскую область?

В связи с проведением АТОВ в регионе, доставка товара в Донецкую, Луганскую области осуществляются исключительно после 100% предоплаты


17. Мне звонили. Что вы хотели?

Дело в том, что у нас многоканальный телефон и работает несколько менеджеров. Скорее всего Вам звонили по поводу Вашего заказа. Назовите пожалуйста номер Вашего заказа.


18. Как я могу узнать номер моего заказа?

Номер телефона, который вы оставили, совершая заказ, и есть номер вашего заказа.


19. Какая страна производитель?

(Если страна не указана, и нет возможности найти информацию) Этот товар может быть произведен в нескольких странах. При этом все товары, которые мы продаем сертифицированы для Продажи на Украине и имеют официальное гаратийное обслуживание.


20. Диагональ 55 дюймов - это большой экран?

Один дюйм равняется 2,54 сантиметров. 55 дюймов - это приблизительно 140 см.


21. Как я могу воспользоваться промокодом?

При помощи промокода Вы можете получить скидку на акционный товар. Размер скидки указан в самом промокоде. Чтобы применить промокод при оформлении заказа, Вы можете просто нажать на надпись красного цвета с промокодом возле названия товара и дальше оформлять заказ как обычно, скидка уже будет учтена.