097-530-46-13
График работы в праздничные дни!
01/05/2021 - Выходной День
02/05/2021 - Выходной День
03/05/2021 - Выходной День

В будни: с 9:00 до 21: 00
Суббота: с 9:00 до 20: 00
Воскресенье: с 10:00 до 19:00
Главная/Обмен и возврат товара/

Обмен и возврат товара

Все наши заказы, пересылаются курьерскими службами застрахованы.

Убедительно просим ознакомиться с правилами подачи претензии сервиса доставки «Новая почта» в Украине:

1. Осмотреть целостность пакета или коробки непосредственно в отделении «Новая почта».

2. Во всех случаях, особенно, если Вы ожидаете дерутся, хрупкие, ценные вещи, то в таком случае рекомендуем обязательно раскрыть посылку в присутствии сотрудника «Новая почта» с составлением «Акта осмотра груза».

3. Если Вы заметили повреждения груза, то Вы отмечаете это в «Акте осмотра груза» и оформляете «Бланк отказа от груза», где указываете причину отказа - «в связи с транспортировочным повреждением».

4. Затем Вы должны оформить «Акт приема передачи», где также указываете о повреждении груза.

Уважаемый

Сделав покупку в нашем магазине, Вы имеете право вернуть в течение 14 дней со дня покупки, если он не подошел по размеру, форме, цвету или другим характеристикам.  При этом должны быть соблюдены следующие условия:

 - товар находится в рабочем состоянии и не имеет дефектов;

 - товарный вид изделия сохранен, то есть присутствует полный комплект изделия, на нем нет царапин, потертостей, сколов, других механических повреждений, сохранены все упаковки, пломбы, наклейки, ярлыки, пленки, не вносились изменения в программное обеспечение устройства и т.д.;

 - товар не использовался;

 - есть товарный чек или другой документ, подтверждающий покупку изделия.

Обратите внимание: если после покупки товара Вы обнаружили в нем дефект - обратитесь в авторизованный сервисный центр для его устранения.  Обмену и возврату подлежит только рабочий товар, не был в использований.

Для обмена изделия необходимо обратиться к нам по адресу: г. Одесса, ул.  Средняя, ​​83 по будням с 10:00 до 18:00.

тел.  097-530-46-13 почта; torg86824@gmail.com

Если купленный товар Вам не подошел, при этом он рабочий и не был в использовании - Вы имеете право заменить его на другую модель.  Если же подходящей Вам модели нет у нас в наличии - мы вернем Вам деньги за этот товар.  Деньги могут быть возвращены в момент возврата товара или, в некоторых случаях (например, если необходимо диагностика изделия или необходимой суммы нет в кассе организации), до 7 дней.

Важно: указанные здесь правила возврата и обмена товара составлен в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

Обратите внимание: некоторые товары не подлежат возврату или обмену.  Это относится, в частности, в товарам личной гигиены, расходных материалов, др.  Полный список товаров указан в постановлении Кабинета Министра № 172-94-п: Постановление КМ № 172

Если товар оказался нерабочим


Весь товар, доступный на нашем сайте, имеет официальную гарантию производителя.

При обнаружении дефекта предоставьте товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя.  Список сервисных центров доступен в гарантийном талоне или на сайте производителя.  Сервисный центр проведет диагностику и при наличии гарантийного поломки проведет ремонт изделия.  Если обнаруживается, что поломка произошла по вине потребителя - сервисный центр может отказать в безвозмездном устранении дефекта.

В том случае, если сервисный центр определит, что изделие является неремонтопригодность и выдаст Вам соответствующее заключение - товар может быть предоставлен магазина для обмена или возврата денег.

Советы покупателю


Для того, чтобы купленный Вами у нас товар полностью оправдал Ваши ожидания, прислушайтесь к нескольким простым советам:

1. Перед оформлением заказа: внимательно выберите модель.  Обратите особое внимание на вопросы, интересующие Вас характеристики - размер, тип покрытия, мощность, количество насадок и т.д.  Характеристики любой интересующей Вас модели доступны как на нашем сайте, так и на официальном сайте производителя.

2. Непосредственно перед оплатой товара проверьте его внешний вид, отсутствие механических повреждений, комплектность.  Если какие-либо несоответствия, в т.ч.  механические повреждения и некомплект, будут выявлены Вами после того, как товар покинул территорию магазина (товаротранспортной организации, если Вы заказываете товар с доставкой по Украине) или наш курьер уехал с места доставки товара Вам - к сожалению, мы не сможем принять претензии по  данному товару.

3. Пожалуйста, если Вы не уверены в том, что приобретенный Вами товар соответствует Вашим ожиданиям - не используйте телефон, обращайтесь с ним как можно бережнее, сохраните всю комплектацию, упаковку и документацию.

4. Перед началом эксплуатации устройства: внимательно ознакомьтесь с инструкцией к устройству.  Помните: нарушение правил эксплуатации может привести к выходу устройства из строя и / или повреждений и травм.  В случае выхода из строя устройства из-за нарушения правил эксплуатации производитель вправе отказать в гарантийном обслуживании устройства.

Закон Украины

 "О защите прав потребителей" доступен здесь: Закон о защите прав потребителей Согласно постановлению Кабинета Министров от 10 мая 2018 № 353 печать на гарантийном талоне не нужна.