097-530-46-13
Работаем с 9:00 до 19:00
Главная/Доставка и оплата/

Доставка и оплата

Способы доставки
Доставка "Самовывоз"
Нова пошта
Деливери
Укр Почта
Отправка товара данной почтой распространяется не на весь товар. 
Delivery
Доставка курьером
Возможна доставка курьером от Новой почты
Самовывоз
Если заказанный товар находится в Вашем городе, тогда возможен самовывоз
Доставка "Укрпошта"
Доставка "Justin"

Способы оплаты

Оплата на Приват карту Вы можете смело оплачивать на карту, так как портал Prom.ua защищает все Ваши покупки до 3000 грн. Наша компания прошла проверку документов на данном портале.
Наложенный платеж при условии оплаты Минимального АВАНСА!При условии оплаты Минимального АВАНСА!
Безналичный расчет
Наличными Если Вы из Одессы и данный товар находится у нас на складе, тогда возможен самовывоз. В основном наши склады находятся в разных городах. 
Оплата картой Visa, Mastercard - WayForPay
Наложенный платеж "Justin"

 

Возврат товаров

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя», покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки. Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей. А так же должны быть сохранены: полный комплект товара, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, заводская маркировка. Нарушение любого из этих пунктов оставляет за нами право отказать Вам в обмене или возврате товара. Если товар находится в нерабочем состоянии, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.  
Обмен или возврат товара производится через почту с предварительным согласованием с нашими консультантами. Возврат денег возможен после возврата товара , в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении тридцати дней.  
 
Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если: 
- с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;  
- товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;  
- при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта)  
- отсутствует элемент комплектации товара.  
 
Гарантии  
Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации). Обмен или возврат товара производится через почту с предварительным согласованием с нашими консультантами. Возврат денег возможен после возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум тридцать дней. Способ возврата денег также оговаривается с нашими консультантами.  
 
Порядок возврата товара:  
Убедитесь в сохранности и целостности заводской упаковки товара, если таковая имеется. На товаре не должно быть следов использования, должны быть сохранены все ярлыки.  
1. Сообщите нашему консультанту о Вашем намерении вернуть товар  
2. Заполните заявление на возврат, которое находиться на нашем сайте  
3. Реквизиты на отправку возврата Вы получите в письме, которое мы отправим Вам на электронную почту, после рассмотрения Вашего заявления на возврат.  
4. После отправки возврата, напишите нам на электронную почту номер декларации, который Вам выдадут в компании перевозчика «Новая почта». Только по номеру мы можем получить Вашу посылку.  
5. После получения возврата мы свяжемся с Вами и обговорим все вопросы, связанные с обменом или способом возврата денег.  
 
Если возврат или обмен происходит из-за нашей ошибки (выслали Вам не тот товар, цвет, брак) мы оплачиваем услуги Новой почты (возврат денег на карту банка или пополнение счета). В случае обмена по другим субъективным причинам (не подошел размер, не нравится цвет, и.т.д.) отправка товара к нам оплачивается за Ваш счет. Все последующие обмены за счет покупателя.  
 
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)  
- Закон Украины «О защите прав потребителей» № 1023-XII от 12.05.1991 (в действующей редакции, с учетом изменений);  
- Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату), утвержденный Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г.,  
- Порядок отпуска лекарственных средств и изделий медицинского назначения из аптек и их структурных подразделений, утвержденный Приказом Министерства охраны здоровья Украины № 360 от 19.07.2005 и зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 20.07.2005 г. под № 783/11063;  
Продовольственные товары, лекарственные средства, предметы сангигиены  
Непродовольственные товары:  
- фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага корсетные товары;  
- парфюмерно-косметические изделия; 
- перо-пуховые изделия; 
- детские игрушки мягкие; 
- детские игрушки резиновые надувные; 
- зубные щетки; 
- мундштуки; 
- аппараты для бритья; 
- помазки для бритья; 
- расчески, гребешки и щетки массажные; 
- сурдины (для духовых музыкальных инструментов); 
- скрипичные подбородки; 
- перчатки; 
- ткани; 
- тюлегардинные и кружевные полотна; 
- ковровые изделия метражные; 
- белье нательное; 
- белье постельное; 
- чулочно-носочные изделия; 
- товары в аэрозольной упаковке; 
- печатные издания; 
- линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция; 
- пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком); 
- аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью; 
- изделия из натуральных и искусственных волос (парики); 
- товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.); 
- инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.д.); 
- ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней. 
 
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:  
- естественный износ; 
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);  
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);  
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);  
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;  
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций; 
- повреждения, возникшие при несоблюдении режима стирки, сушки деликатных изделий 
- повреждения, возникшие ввиду особенностей носки изделий клиентом (потертости); 
-дефект и повреждения которые произошли в следствий доставки транспортных компаний.