Права покупателей
1. Покупатели магазина имеют все права, предусмотренные в Законе "О защите прав потребителя".
2. Покупатель вправе требовать включения прибора для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия из-за неправильного первоначального включения (относится к зимнему времени года). По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов. Особенно важно для товаров цифровой техники, аудио- и видеотехники и других товаров со сложной электроникой.
3. Перед тем как принять товар от курьера или службы доставки обязательно осмотрите товар на предмет повреждений.
По вопросам доставки Вы можете обратиться в отдел логистики, по телефону: (066) 649-53-18.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом в отдел претензий по тел. (097) 530-46-13