097-530-46-13
Работаем с 9:00 до 19:00
Главная/Обмен и возврат товара/

Обмен и возврат товара

Все наши заказы, пересылаемые курьерскими службами застрахованы.

Убедительно просим ознакомиться с правилами подачи претензии сервиса доставки «Нова пошта» в Украине:

1. Осмотреть целостность пакета или коробки непосредственно в отделении «Нова пошта».

2. Во всех случаях, а особенно, если Вы ожидаете бьющиеся, хрупкие, ценные вещи, то в таком случае рекомендуем обязательно вскрыть посылку в присутствии сотрудника «Нова пошта» с составлением «Акта осмотра груза».

3. Если Вы заметили повреждение груза, то Вы отмечаете это в «Акте осмотра груза» и оформляете «Бланк отказа от груза», где указываете причину отказа – «в связи с транспортировочным повреждением».

4. Затем Вы должны оформить «Акт приема передачи», где также указываете о повреждении груза.

Уважаемый покупатель!

Совершив покупку в нашем магазине, Вы имеете право вернуть на протяжении 14 дней с дня покупки, если он не подошел по размеру, форме, цвету либо другим характеристикам. При этом должны быть соблюдены следующие условия:

— товар находится в рабочем состоянии и не имеет дефектов;

— товарный вид изделия сохранен, т.е. присутствует полный комплект изделия, на нем нет царапин, потертостей, сколов, иных механических повреждений, сохранены все упаковки, пломбы, наклейки, ярлыки, пленки, не вносились изменения в программное обеспечение устройства и т.д.;

— товар не использовался;

— есть товарный чек либо другой документ, подтверждающий покупку изделия.


Обратите внимание: если после приобретения товара Вы обнаружили в нем дефект — обратитесь в авторизированный сервисный центр для его устранения. Обмену и возврату подлежит лишь рабочий товар, не бывший в использований.

Для обмена изделия необходимо обратиться к нам по адресу г. Одесса, ул. Средняя, 83 по будням с 10:00 до 18:00.

тел. 097-530-46-13 email: torg86824@gmail.com


Если купленный товар Вам не подошел, при этом он рабочий и не был в использовании — Вы имеете право заменить его на другую модель. Если же подходящей Вам модели нет у нас в наличии – мы вернем Вам деньги за этот товар. Деньги могут быть возвращены в момент возврата товара либо, в некоторых случаях (например, если необходима диагностика изделия либо необходимой суммы нет в кассе торговой организации), до 7 дней.

Важно: указанные здесь правила возврата и обмена товара составлены в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

Обратите внимание: некоторые товары не подлежат возвраты или обмену. Это относится, в частности, в товарам личной гигиены, расходным материалам, др. Полный список товаров указан в постановлении Кабинета Министра № 172-94-п: Постановление КМ № 172

Если товар оказался нерабочим 


Весь товар, доступный на нашем сайте, имеет официальную гарантию производителя.

При обнаружении дефекта предоставьте товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя. Список сервисных центров доступен в гарантийном талоне или на сайте производителя. Сервисный центр произведет диагностику и в случае наличия гарантийной поломки проведет ремонт изделия. Если будет обнаружено, что поломка случилась по вине потребителя — сервисный центр может отказать в бесплатном устранении дефекта.

В том случае, если сервисный центр определит, что изделие является неремонтопригодным и выдаст Вам соответствующее заключение — товар может быть предоставлен магазину для обмена или возврата денег.

Советы покупателю 


Для того, чтобы купленный Вами у нас товар полностью оправдал Ваши надежды, прислушайтесь к нескольким простым советам:

1. Перед оформлением заказа: внимательно выберите модель. Обратите особое внимание на интересующие Вас характеристики — размер, тип покрытия, мощность, количество насадок и т.д. Характеристики любой интересующей Вас модели доступны как на нашем сайте, так и на официальном сайте производителя.

2. Непосредственно перед оплатой товара: проверьте его внешний вид, отсутствие механических повреждений, комплектность. Если любые несоответствия, в т.ч. механические повреждения и некомплект, будут обнаружены Вами после того, как товар покинул территорию магазина (товаротранспортной организации, если Вы заказываете товар с доставкой по Украине) или наш курьер уехал с места доставки товара Вам — к сожалению, мы не сможем принять претензии по данному товару.

3. Пожалуйста, если Вы не уверены в том, что приобретенный Вами товар соответствует Вашим ожиданиям — воздержитесь от его использования, обращайтесь с ним как можно бережнее, сохраните всю комплектацию, упаковку и документацию.

4. Перед первым включением устройства: внимательно ознакомьтесь с инструкцией к устройству. Помните: нарушение правил эксплуатации может привести к выходу устройства из строя и/или повреждениям и травмам. В случае выхода из строя устройства по причине нарушения правил эксплуатации производитель имеет право отказать в гарантийном обслуживании устройства.

Закон Украины 

«О защите прав потребителей» доступен здесь: Закон о защите прав потребителей


Согласно постановлению Кабинета Министров от 10 мая 2018 № 353 печать на гарантийном талоне не нужна.